Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки.

09.06.2017

• Два года постгарантийного обслуживания
• Программа действует без ограничения пробега автомобилей

Российские владельцы автомобилей «Мерседес-Бенц» в полной мере оценили введение постгарантийного обслуживания. С начала этого года, расширяя спектр и качество услуг послепродажного обслуживания, АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает два года постгарантийного обслуживания на весь модельный ряд в рамках программы «Постгарантийный сервисный пакет «Мерседес-Бенц» на 3-й и 4-й годы». Клиент получает Пакет на стадии приобретения автомобиля. Его преимуществом является отсутствие ограничений по пробегу.

Запуск данной программы говорит о высокой надежности автомобилей со звездой на капоте и высокой ответственности автопроизводителя, который создал максимально комфортные сервисные условия для своих клиентов. 

Постгарантийный сервисный пакет «Мерседес-Бенц» включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля и действует на 3-й и 4-й годы эксплуатации в отношении легковых автомобилей, произведенных с 1 декабря 2016 г. и переданных клиентам официальными дилерами марки в России с 1 января 2017 г. Для обслуживающихся в рамках Пакета автомобилей нет ограничения по пробегу. 


В отношении новых автомобилей с датой производства до 1 декабря 2016 г. действует уникальное предложение по привлекательной цене, позволяющее клиенту приобрести Сервисный сертификат «Оптимум». Он включает сервисный пакет «Мерседес-Бенц» на 3-й и 4-й годы эксплуатации и 2 первых регламентных техобслуживания (ТО). Предложением можно воспользоваться только в день передачи автомобиля клиенту. Эта программа распространяется на новые легковые автомобили, переданные клиентам официальными дилерами марки в России с 1 января 2017 г.


Особенности Постгарантийного сервисного пакета

Пакет распространяется на новые легковые автомобили, переданные клиентам официальными дилерами с 1 января 2017 г. и имеющими код DZ9 (или Z1DZ9N для автоомобилей G-Класса) в базовой комплектации. Постгарантийный сервисный пакет не предоставляется на автомобили со спецзащитой, автомобили Mercedes-Benz V-Класса и марки smart, а также автомобили, используемые для предоставления услуг найма (прокат), для коммерческих перевозок пассажиров (например, в качестве такси) или грузов, используемые для обеспечения на постоянной основе транспортных услуг специального назначения для МВД, МЧС, скорой помощи, коммунальных служб, военного транспорта.


Более подробную информацию об условиях можно получить в дилерском центре.